Кафе «Нартон» в Воронцовском парке

Кафе «Нартон» в Воронцовском парке

29.09.2015

Разработкой проекта занимались:

художественный руководитель и архитектор Сергей Аветисов

архитектор Сана Хараева

ГИП Константин Кабанов

фотограф Дмитрий Чистопрудов

 

Расположение:

Россия, Москва, Воронцовский парк

 

Заказчик: 

ООО «Нартон»

 

Архитектурный проект торговых павильонов для сети новых городских кафе «Нартон».

Задача: создать современный, запоминающийся образ, способный вписаться в различные уголки городского пространства.

 

«В рамках политики импортозамещения и поддержания промышленного производства, проводимой Правительством Российской Федерации, компанией ООО "Нартон" в августе 2014 года в городе Владикавказе Республики Северная Осетия-Алания был реализован проект по производству осетинских пирогов глубокой заморозки.
При производстве продукции используются исключительно натуральные продукты высокогорной Осетии. На высоте 2500 метров над уровнем моря выращивается и добывается экологически чистая сельскохозяйственная продукция, из которой мы производим традиционные осетинские пироги. Производство оснащено новым высокотехнологичным и современным оборудованием, что позволяет нам осуществлять контроль качества на каждом этапе производства, а также постоянно совершенствовать свои навыки в области качества изготовляемой продукции.»

 

 

Архитектурный проект небольшого павильона, в котором располагается первое на российском рынке введенное в эксплуатацию кафе «Нартон», ранее был разработан в нашей студии. Начавшись в мае, в течение нескольких месяцев осуществлялось его строительство на территории Воронцовского парка Москвы. Сейчас мы с гордостью можем констатировать, что открывшееся для посетителей на исходе июля кафе, успело приобрести популярность и зарекомендовало себя наилучшим образом не только благодаря превосходным осетинским пирогам, но и нашим усилиям: от участия в формировании общей концепции, проработки всех архитектурных и инженерных решений, до оформления интерьера в ходе осуществления авторского надзора.

«Нартон» – это новый сетевой бренд, призванный накормить всех любителей пирогами, изготовленными и бережно охлажденными в Северной Осетии.
Название бренда происходит от нартского эпоса – древней легенды о богатырях-нартах; а слово «нарт» можно перевести как «герой».
Очевидно, что любой уважающий себя богатырь-герой любит и должен хорошенько и вкусно поесть. Осетинские пироги, приготовленные из высококачественных фермерских продуктов Северной Осетии, способствуют удовлетворению этой потребности.

При оформлении архитектурной концепции было выработано и закреплено решение о введении большого общего стола для посетителей отсылающего нас к традиционному кавказскому застолью. Повышенная площадь остекления и использование древесины в отделке помогает объединить внутреннее пространство с окружающей средой Воронцовский усадьбы. В качестве «защитного» элемента, способствующего «растворению» объекта в среде, вводятся зеркальные панели, символизирующие латы богатыря, оберегающего традиционные рецепты пирогов, прошедшие сквозь века для удовлетворения самых высоких эстетических и качественных требований современного человека.

 

Экстерьер кафе. Вид 1

Экстерьер кафе. Вид 2

Экстерьер кафе. Вид 3

Экстерьер кафе. Вид 4

Экстерьер кафе. Вид 5

Экстерьер кафе. Вид 6

Интерьер кафе. Вид 1

Интерьер кафе. Вид 2

Экстерьер кафе. Вид 7

Экстерьер кафе. Вид 8

Экстерьер кафе. Вид 9

Экстерьер кафе. Вид 10

Экстерьер кафе. Вид 11

Поделиться ссылкой:
Тел.: +7 (926) 359 80 00 mail@designmf.ru