В прошлом году к нам обратилась компания Relines, занимающаяся продажей автозапчастей для китайских автомобилей. Необходимо было разработать и реализовать интерьер офиса и точки продаж таким образом, чтобы это было комфортно для посетителей и сотрудников, эргономично и с относительно небольшим бюджетом.
Дизайн-проект интерьера для рабочей группы специалистов, с учетом создания рабочих мест для сотрудников, кабинета руководителя, переговорный комнаты, зоны неформального общения и coffee point. Планировочное решение предусматривает разделение рабочих групп на небольшие блоки, сохраняя при этом пространство максималоьно открытым с большим объемом естевственного освещения.
Дизайн-проект общественного пространства, расположенного на территории московского промышленного предприятия, и предназначенного для посещения его сотрудниками и гостями, включает создание библиотеки и культурного цента, где будут проходить встречи специалистов, лекции, групповая индивидуальная работа. Проектом предусмотрено обустройство существующей библиотеки, планировочные решения учитывающие различные сценарии организации работы культурного центра, акустические решения, для создания наиболее комфортной среды.
Первостепенной задачей было очистить дореволюционные промышленные помещения, отводимые под проектируемый офис, от хлама «евроремонта» наслоившегося на них в постперестроечные годы, мелкой нарезки площадей и низко опущенного потолка, обнажить оконные проемы на полную высоту. Отрытое пространство поделено крупными блоками на зоны различного функционала: приемной со стойкой рецепции и зоной ожидания, open space, кабинеты для рабочих групп разработчиков и HR-отдела, офисное кафе и переговорные комнаты различных форматов. По возможности оставляя конструктивные особенности здания в открытом виде, нам удалось создать уютную и творческую атмосферу для сотрудников различных областей работы.
В нашей студии разработан и реализован дизайн-проект офиса строительной компании «Строймонтаж-14».
Создание проекта потребовало особенно внимательной проработки приемной, где посетитель впервые соприкасается с внутренним устройством компании, и кабинета руководителя, в котором регулярно проходят совещания. Таким образом объем, общей площадью в 50 квадратных метров, был разделен на две части стеклянной перегородкой со встроенными жалюзи, что позволило сделать офис в повседневной жизни максимально открытым – в соответсвии с принципами компании, – однако, при необходимости объемы можно визуально изолировать друг от друга.
Выполняя задачу по устройству дизайна интерьера многофункционального пространства Amway, заказчику были предложены два варианта организации помещения. Оба варианта планировочного решения предусматривают возможность размещения на проектируемой площади приемной, конференц-зала, для проведения мастер-классов и презентаций, зоны для переговоров, кабинет для сотрудников. Кроме того, здесь расположены пространства и стеллажи для демонстрации продукции, кафе, гардеробы, туалетные комнаты и кладовые. При этом большинство открытых площадей должны сохранять функции модернизации и трансформации по требованию ситуации, увеличивая или сокращая свои объемы.
Первый вариант дизайн-проекта интерьера
«Компания «Astellas» входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира; в отделениях компании в разных странах работает около 15 000 сотрудников. Молодая и дальновидная компания «Astellas» посвятила себя улучшению жизни людей во всем мире путем внедрения новых надежных лекарственных средств.»